УТВЕРЖДАЮ
Ген.директор НОУ «СТО»
___________ А.В. Копыл
« 15 » августа 2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
об обеспечении функционирования внутренней системы
контроля качества образования
1. Настоящее Положение разработано с учетом требований Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и регламентирует процедуру и формы проведения мониторинга оценки качества образования (далее – мониторинг) в НОУ «СТО»
2. Понятие мониторинга включает в себя:
· сбор первичных данных;
· анализ и оценку качества образования;
· формирование и ведение базы данных по результатам оценки качества образования;
· обеспечение пользователей статистической и аналитической информацией;
· формирование и ведение банка заданий, тестов и другого инструментария по оценке качества образования с методическими рекомендациями.
3. Объектами мониторинга являются образовательные результаты, ресурсы и условия образовательного процесса. Субъектом мониторинга является администрация НОУ «СТО»
4. Целями мониторинга являются:
· обеспечение эффективного информационного отражения состояния образовательной системы НОУ «СТО»;
· отслеживание динамики качества образовательных услуг и эффективности управления качеством образования;
· обеспечение реализации и постоянное поддержание качества предоставляемых образовательных услуг.
5. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
· оценка качества образования по различным образовательным программам;
· внедрение в педагогическую практику современных методов объективной оценки учебных достижений;
· своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе;
· проведение оценки эффективности и полноты реализации методического обеспечения;
· проведение опросов участников образовательного процесса по проблемам организации образовательной деятельности;
· составление информационно-аналитической информации о состоянии образовательной системы.
6. Мониторинг оценки качества образования предполагает:
· оценку качества образовательной деятельности преподавателей;
· оценку качества образовательной системы, включая доступность образовательных услуг с учетом реальных потребностей обучающихся;
· оценку удовлетворенности заказчиками образовательных услуг результатами образования и условиями обучения;
· оценку эффективности управления качеством образования и развитием образовательной системы образовательной организации.
7. Формы мониторинга:
· самооценка собственной деятельности на уровне преподавателя и обучающегося;
· внутренняя оценка деятельности системы администрацией НОУ «СТО»
· внешняя оценка деятельности заказчиками образовательных услуг.
2. Понятие мониторинга включает в себя:
· сбор первичных данных;
· анализ и оценку качества образования;
· формирование и ведение базы данных по результатам оценки качества образования;
· обеспечение пользователей статистической и аналитической информацией;
· формирование и ведение банка заданий, тестов и другого инструментария по оценке качества образования с методическими рекомендациями.
3. Объектами мониторинга являются образовательные результаты, ресурсы и условия образовательного процесса. Субъектом мониторинга является администрация НОУ «СТО»
4. Целями мониторинга являются:
· обеспечение эффективного информационного отражения состояния образовательной системы НОУ «СТО»;
· отслеживание динамики качества образовательных услуг и эффективности управления качеством образования;
· обеспечение реализации и постоянное поддержание качества предоставляемых образовательных услуг.
5. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
· оценка качества образования по различным образовательным программам;
· внедрение в педагогическую практику современных методов объективной оценки учебных достижений;
· своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе;
· проведение оценки эффективности и полноты реализации методического обеспечения;
· проведение опросов участников образовательного процесса по проблемам организации образовательной деятельности;
· составление информационно-аналитической информации о состоянии образовательной системы.
6. Мониторинг оценки качества образования предполагает:
· оценку качества образовательной деятельности преподавателей;
· оценку качества образовательной системы, включая доступность образовательных услуг с учетом реальных потребностей обучающихся;
· оценку удовлетворенности заказчиками образовательных услуг результатами образования и условиями обучения;
· оценку эффективности управления качеством образования и развитием образовательной системы образовательной организации.
7. Формы мониторинга:
· самооценка собственной деятельности на уровне преподавателя и обучающегося;
· внутренняя оценка деятельности системы администрацией НОУ «СТО»
· внешняя оценка деятельности заказчиками образовательных услуг.
Учебный центр




Аккредитация МИНТРАНСА
Учебные программы прошли соответствие в МИНТРАНС
Надежный поставщик Госзаказа
Более 230 исполненных государственных контрактов
Высокая скорость обучения
Программы рассчитаны на срок от 1 до 72 дней
Свыше 120 учебных программ
Более 120 программ утвержденны в МИНТРАНС и ОБРНАДЗОР




Зарегистрированный поставщик
Более 5 лет в списке добросовестных поставщиков на электронных площадках. Участие в Госконтрактах.
Аттестация специалистов в УГАДН
Качественная подготовка к аттестации. Специализированные тесты. Записаться на аттестацию в УГАДН.
Официальный реестр ФИС ФРДО
Все документы по окончанию заносятся в реестр. Проверить себя можно на официальном сайте РОСОБРНАДЗОР
Проверить лицензию образовательного центра
Для проверки лицензии перейдите на сайт РОСОБРНАДЗОР. Введите в форму ИНН: 7802196664