- Тесты по БДД
- Обучение предрейсовому (послерейсовому) медосмотру водителей
- Ежегодные занятия с водителями- 20 часов.
- Контролёр (механик) технического состояния АТС
- Диспетчер автомобильного и наземного электрического транспорта
- Специалист, ответственный за БДД.
- Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств-переподготовка:
- Преподаватель ПДД и инструктор автошколы-повышение квалификации
- Преподаватель ПДД и инструктор автошколы-переподготовка:
- Ежегодные занятия по оказанию первой помощи-16 часов
- Повышение квалификации руководителя ОУ-48 часов
- Повышение квалификации специалиста по БДД и организации перевозок в пределах РФ-48 часов
- Подготовка специалиста по организации перевозок в пределах РФ-48 часов.
- Обучение рабочим профессиям связанных с АТС
- Курсы слесарей(механиков)
- Курсы автомаляров
- курсы автодиагностиков
- Управление закупками по 228 ФЗ
- Специалист в сфере закупок
- Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей организаций - заказчиков
- Санитар: профессиональное обучение младшего медицинского персонала в соответствии с профессиональным стандартом
- Младшая медицинская сестра по уходу за больными: профессиональное обучение в соответствии с профессиональным стандартом
- Контрактная система в сфере закупок по 44-ФЗ
- Медицинский регистратор
- Защита персональных данных
- Коммерческая тайна в организации
- Охрана труда руководителей и специалистов-40 часов
- Обучение по пожарно-техническому минимуму
- Водитель Наставник 32 часа
- Транспортная безопасность.
- Специалист по охране труда
- Охрана труда, проверка знаний для членов комиссии
- Обучение граждан предпенсионного возраста через центры занятости
Новости сайта
Условия самостоятельного оформления ДТП с 1 октября 2019 года
Нововведения в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", вступающих в силу с 1 октября 2019 года и относящихся к самостоятельному (без ГИБДД) оформлению дорожно-транспортных происшествий.
Условия оформления ДТП по европротоколу с 1 октября 2019 года
Рассмотрим пункт 1 статьи 111 закона "Об ОСАГО":
1. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции осуществляется в порядке, установленном Банком России, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:
а) в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только транспортным средствам, указанным в подпункте "б" настоящего пункта;
б) дорожно-транспортное происшествие произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом; Было
1. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции осуществляется в порядке, установленном Банком России, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:
а) в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только транспортным средствам, указанным в подпункте "б" настоящего пункта;
б) дорожно-транспортное происшествие произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом;
в) обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия (за исключением случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии для получения страхового возмещения в пределах 100 тысяч рублей в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящей статьи) и зафиксированы в извещении о дорожно-транспортном происшествии, заполненном водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств в соответствии с правилами обязательного страхования. Стало
С 1 октября 2019 года самостоятельно можно оформить ДТП, если выполняются следующие условия:
- В ДТП столкнулись ровно 2 автомобиля.
- У каждого из водителей есть ОСАГО.
- Вред причинен только самим автомобилям (нет пострадавших).
- У водителей нет разногласий по поводу обстоятельств ДТП и по поводу повреждений автомобилей.
Примечание. Если у водителей есть разногласия, то ДТП также можно оформить самостоятельно, но для этого потребуется приложение или система ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом речь пойдет ниже.
Также нужно понимать, что максимальный размер выплаты страховой напрямую зависит от того, использовались или нет при оформлении ДТП приложение и данные спутников. Этот вопрос рассмотрен ниже, а итоговую таблицу по оформлению ДТП Вы найдете в конце данной статьи.
Максимальная выплата по европротоколу
4. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции размер страхового возмещения, причитающегося потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его транспортному средству, не может превышать 100 тысяч рублей, за исключением случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящей статьи.Стало
Максимальная выплата по европротоколу составляет 100 000 рублей.
Однако есть и исключения, при которых максимальная выплата составляет 400 000 рублей. Для этого нужно, чтобы у водителей не было разногласий по обстоятельствам ДТП и по повреждениям транспортных средств, а для оформления должно использоваться приложение или данные системы ЭРА-ГЛОНАСС.
В каких случаях требуется приложение или ЭРА-ГЛОНАСС?
6. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции данные о дорожно-транспортном происшествии должны быть зафиксированы его участниками и переданы в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, одним из следующих способов:
а) с помощью технических средств контроля, обеспечивающих оперативное получение формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации информации, позволяющей установить факт дорожно-транспортного происшествия и координаты места нахождения транспортных средств в момент дорожно-транспортного происшествия;
б) с использованием программного обеспечения, в том числе интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", соответствующего требованиям, установленным профессиональным объединением страховщиков по согласованию с Банком России, и обеспечивающего, в частности, фотосъемку транспортных средств и их повреждений на месте дорожно-транспортного происшествия.Стало
6. При оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции для получения страхового возмещения в пределах 100 тысяч рублей при наличии разногласий участников дорожно-транспортного происшествия относительно обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия, характера и перечня видимых повреждений транспортных средств либо страхового возмещения в пределах страховой суммы, установленной подпунктом "б" статьи 7 настоящего Федерального закона, при отсутствии таких разногласий данные о дорожно-транспортном происшествии должны быть зафиксированы его участниками и переданы в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, одним из следующих способов:
- с помощью технических средств контроля, обеспечивающих оперативное получение формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации информации, позволяющей установить факт дорожно-транспортного происшествия и координаты места нахождения транспортных средств в момент дорожно-транспортного происшествия;
- с использованием программного обеспечения, в том числе интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", соответствующего требованиям, установленным профессиональным объединением страховщиков по согласованию с Банком России, и обеспечивающего, в частности, фотосъемку транспортных средств и их повреждений на месте дорожно-транспортного происшествия. Было
Страховщики обеспечивают непрерывное и бесперебойное функционирование информационных систем, необходимых для получения сведений о дорожно-транспортном происшествии, зафиксированных способами, указанными в настоящем пункте. Неполучение страховщиком сведений о дорожно-транспортном происшествии, зафиксированных его участниками и переданных в автоматизированную информационную систему обязательного страхования в соответствии с настоящим пунктом, не является основанием для отказа в страховом возмещении или при отсутствии разногласий участников дорожно-транспортного происшествия относительно обстоятельств причинения вреда, характера и перечня видимых повреждений транспортных средств для осуществления страхового возмещения в пределах суммы, установленной пунктом 4 настоящей статьи.
Итак, закон "Об ОСАГО" предлагает водителю дополнительно использовать для оформления ДТП:
- Приложение союза автостраховщиков,
установленное на смартфоне.
- Систему ЭРА-ГЛОНАСС (тревожную кнопку),
установленную в автомобиле.
Приложение и тревожная кнопка имеют одинаковую "силу" и должны использоваться в следующих случаях:
- при наличии разногласий водителей для получения выплат в размере до 100 000 рублей.
- при отсутствии разногласий для увеличения максимальной суммы выплаты до 400 000 рублей.
Примечание 1. До 1 октября 2019 года получить выплату до 400 000 рублей можно было только в 4-х регионах: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область. С 1 октября это возможно в любом регионе России.
Примечание 2. Если у водителей есть разногласия, а стоимость ремонта превышает 100 000 рублей, то самостоятельно оформить ДТП невозможно. Придется вызывать ГИБДД.
В каких случаях возможно самостоятельно оформить ДТП?
Подведем итоги данной статьи и рассмотрим следующую таблицу:
Ущерб |
Разногласия |
Наличие ГЛОНАСС |
Оформление |
до 100 000 |
есть |
есть |
самостоятельно |
нет |
ГИБДД |
||
нет |
самостоятельно |
||
от 100 000 |
есть |
ГИБДД |
|
нет |
есть |
самостоятельно |
|
нет |
ГИБДД |
Подводя итоги данной статьи можно сделать следующие выводы:
1. В целом условия самостоятельного оформления стали несколько проще, т.к. регион, в котором произошло ДТП, больше не имеет никакого значения.
2. Первоначально предполагалось (в редакции, которая в итоге так и не начала действовать), что условия станут еще проще. Однако за простотой условий скрывалась необходимость наличия приложения или системы ЭРЫ-ГЛОНАСС у участников аварии. А они пока что есть далеко не у всех.
Так что можно сказать, что новая редакция в целом пойдет на пользу водителям.
Время передачи информации о ДТП при самостоятельном оформлении
Для начала хочу напомнить, что с 1 октября 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об ОСАГО", которые разрешают самостоятельное оформление ДТП при ущербе более 100 000 рублей только при наличии системы ЭРА-ГЛОНАСС или специального приложения.
То есть использование приложения или системы ЭРА-ГЛОНАСС стало обязательным во всех регионах при ущербе от 100 000 до 400 000 рублей.
13 сентября 2019 года начало действовать Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2019 г. N 1108, которое вводит новые Правила представления страховщику информации о дорожно-транспортном происшествии, обеспечивающие получение страховщиком некорректируемой информации о дорожно-транспортном происшествии. Этот документ дает ответы на некоторые вопросы, которые могут возникнуть при самостоятельном оформлении ДТП:
Передача информации о ДТП через ЭРА-ГЛОНАСС
Рассмотрим пункт 3 новых правил:
3. Данные о дорожно-транспортном происшествии, полученные при использовании технического средства контроля, передаются в Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС" путем нажатия водителем не позднее чем через 10 минут после дорожно-транспортного происшествия соответствующей кнопки на техническом средстве контроля, если им оборудовано транспортное средство.
Во-первых, в этом пункте прямо говорится о том, что в качестве устройства для передачи данных должна использоваться система "ЭРА-ГЛОНАСС".
Примечание. Ранее в нормативных документах данное название прямо не упоминалось, а говорилось лишь о том, что оборудование должно работать через ГЛОНАСС. Поэтому можно было лишь догадаться, что речь идет именно о тревожной кнопке "ЭРА-ГЛОНАСС".
Напомню, что начиная с 1 января 2017 года все транспортные средства, выпускаемые в обращение в России, должны быть оборудованы устройством или системой вызова экстренных оперативных служб. Так что если у Вас новый автомобиль, то тревожная кнопка должна быть установлена и проблем с самостоятельным оформлением ДТП не будет.
Что касается автомобилей, выпущенных до 2017 года, которых пока что большинство, то на них тревожная кнопка не устанавливалась, поэтому остается только вариант с использованием приложения (он будет рассмотрен ниже).
Во-вторых, в пункте 3 устанавливается время после ДТП, в течение которого водитель должен нажать тревожную кнопку. На это отводится всего 10 минут с момента столкновения.
Если информация не будет передана в течение указанного времени, то для самостоятельного оформления ДТП придется воспользоваться приложением. Также останется и возможность оформить документы в ГИБДД.
Данные о дорожно-транспортном происшествии, поступившие в указанную информационную систему, передаются в систему обязательного страхования с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Второй абзац пункта 3 говорит о том, что после нажатия тревожной кнопки данные должны быть автоматически переданы в систему обязательного страхования.
Передача информации о ДТП через приложение
Рассмотрим пункт 4 новых правил:
4. Данные о дорожно-транспортном происшествии, полученные с использованием программного обеспечения, передаются водителем (пользователем программного обеспечения) в систему обязательного страхования не позднее чем через 60 минут после дорожно-транспортного происшествия.
В данном пункте устанавливается максимальное время на передачу данных через приложение - 60 минут.
Обратите внимание, что в течение часа в приложение нужно ввести все необходимые данные и отправить документы в систему обязательного страхования. В принципе, этого времени должно хватить. Тем не менее нужно понимать, что в отличие от ЭРА-ГЛОНАСС, где нужно просто нажать одну кнопку, в приложении нужно будет вводить данные и делать фотографии.
Для передачи данных о дорожно-транспортном происшествии, полученных с использованием программного обеспечения, водитель (пользователь программного обеспечения) проходит авторизацию в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для передачи информации через приложение пользователю необходимо авторизоваться в ЕСИА (система, которая в том числе используется для входа на Госуслуги). Естественно, для оформления ДТП через приложение на телефоне/смартфоне должен работать интернет.
Как страховая получает сведения о ДТП?
На самом деле этот вопрос должен в первую очередь интересовать саму страховую, а не водителя. Однако разберемся и с ним.
Выше речь шла о том, что данные через систему ЭРА-ГЛОНАСС или приложение попадают не в страховую компанию, а в систему обязательного страхования. Это общая база данных, которая содержит информацию о ДТП.
Рассмотрим пункт 5 Правил:
5. Оператор системы обязательного страхования осуществляет передачу страховщикам по их запросу данных о дорожно-транспортном происшествии, поступивших в систему обязательного страхования.
То есть страховая компания должна сделать запрос в систему обязательного страхования и получить оттуда всю необходимую информацию. Очевидно, что сотрудники сделают запрос лишь после того, как водитель принесет в офис заполненный бланк извещения о ДТП.
Напомню, что правила самостоятельного оформления ДТП подробно рассмотрены в рамках отдельной статьи:
В заключение хочу отметить, что новое Постановление Правительства впервые установило промежутки времени, в течение которых должна быть передана информация о ДТП. В принципе, этого времени вполне достаточно, однако заниматься вопросом следует не откладывая.
С 01.09.2017 года мы обучаем на категорию "ВЕ"
Вождение автомобиля с прицепом( более 750 кг) стоимость обучения 10000 рублей.
Приказ Министерства транспорта РФ от 20 марта 2017 г. N 106«Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью»
24.07.2017
Версия для печатиРоссийские компании смогут учесть в расходах сумму затрат на профессиональное обучение персонала дистанционным способом, а также затраты на помещение, где проводят занятия, и оборудование. Это позволит сократить налогооблагаемую базу при уплате налога на прибыль организации.
Документ, который вносит изменения в Налоговый кодекс и позволит стимулировать компании к участию в подготовке высококвалифицированных кадров, сегодня публикует "РГ". По оценкам экспертов, принятые меры позволят повысить конкурентоспособность на рынке, но срок их действия ограничен - с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022-го.
Расходы на обучение персонала могут быть учтены при определении налоговой базы по налогу на прибыль лишь в том случае, если профиль обучения непосредственно связан с основным видом деятельности организации, а рассматриваться это должно как единый, связанный с производством товаров или реализацией услуг процесс повышения квалификации работника, поясняет доктор юридических наук, профессор Иван Соловьев.
"Следствием должны стать лучшие результаты деятельности и, соответственно, рост налоговых платежей, - считает собеседник "РГ". - Поэтому по своей правовой категории это не льгота, так как льгота - это преимущество, предоставляемое государством либо местным самоуправлением определенной категории налогоплательщиков, ставящее их в более выгодное положение в сравнении с остальными налогоплательщиками. А здесь это правило действует для всех".
На практике это будет происходить следующим образом. Например, компания потратила на обучение персонала, аренду помещений и оборудования для этих нужд миллион рублей. Тогда она учтет потраченное в статье расходов и на 200 тысяч рублей (базовая ставка налога на прибыль в России - 20 процентов) уплатит меньше налога на прибыль, поясняет глава налоговой практики BMS Law Firm Давид Капианидзе. По его словам, обучением работников часто занимаются крупные компании, например, предприятия аэропортов и нефтегазовые компании.
Расходы на обучение работников могли включать в состав прочих расходов и раньше, но в поправках есть существенное нововведение: так, с 2018 года к расходам можно отнести траты по договорам дистанционной формы обучения, а воспользоваться курсами для этого можно будет не только у образовательных учреждений, но и у научных, медицинских, физкультурно-спортивных, культурных и других.
"В подобных условиях организациям выгоднее потратить полученную выручку, включив как можно больше затрат в качестве расходов, минимизировать прибыль и тем самым уменьшить сумму, подлежащую уплате в качестве налога на прибыль, - подтверждает адвокат бюро "Деловой фарватер" Роман Терехин. - Объем подобного вида расходов законодательно не ограничен, однако для их принятия в качестве таковых необходимо соблюдение критериев обоснованности (экономической оправданности) и их документального подтверждения". Признание таких затрат носит оценочный, субъективный характер, заключает он.
Тарифы на обучение водителей необходимы!
В
России может быть установлена минимальная цена на обучение в автошколах
— соответствующее предложение в Федеральную антимонопольную службу
(ФАС) направила Межрегиональная ассоциация автошкол.
Это один из пунктов решения, принятого по итогам XIV Всероссийского семинара руководящих работников автошкол.
Торопитесь обучиться по цене от 19000 рублей.
Наша автошкола номинирована на награждение см. ниже
|
АКЦИЯ до конца мая стоимость подготовки и переподготовки педагогов профессионального обучения от 4250 рублей.
АКЦИЯ ВЕСНА
стоимость обучения полный курс 19000 до 02 июня.
Права через автошколу
Сколько длится обучение в автошколе?
автошкола получить права
Срок обучения в нашей автошколе от 35 рабочих дней. (190 часов).
Занятия по теории проходят по новейшей программе с корректированной с учетом современного уровня компьютеризации.
Мы предлагаем слушателям очную форму обучения с возможностью использования дистанционных технологий.
Занятия проходят в аудиториях, а также с использованием дистанционных ресурсов и со связью с преподавателями.Современное обучения также связано с самостоятельной работой слушателя.
При такой форме обучения мы гарантируем, что Вы будите знать не только ПДД,но и устройство автомобиля и правила оказания первой помощи пострадавшим.